Сергей Ташуев (Шахтер):

— Сложный матч, понимали, что будет трудно. Через два на третий играли матч Лиги Европы, затем перелет. Ротации у нас не было, потому что знали, что у нас матч с серьезным соперником. Вначале немного у нас не хватило правильной организации, поэтому мы и отдавали отскоки Милевскому из-за чего получили два момента – выручил Андрей Климович. Хотя и у нас были подходы. Потом внесли коррективы и разобрались, игра поравнялась. И концовку первого тайма провели правильно. Нам не хватило физических сил для высокого прессинга – то, что мы хотим делать. Попытались, но поняли, что сегодня не тот день: поле вязкое, фон усталости большой. Во втором тайме держали стратегию, понимая, что пространство за спиной центральных защитников и высоко играющих фланговых будет большое, и мы сможем играть в контратаку. В принципе, получилось – забили. Но были моменты и у наших ворот – снова помог Андрей Климович. В целом, игра была такая, которая могла повернуться и в одну, и в другую сторону. Я благодарен ребятам, что они проявили характер – сил было много потрачено и в концовке было очень сложно. Они – молодцы, добились успеха. Мы рады.

— Как-нибудь влиял на команду приезд Диего Марадоны?

— На чью команду?

— На вашу.

— Да нет. Мы, конечно, уважаем великого футболиста. Понимаем, что он – легенда. Прекрасно знаем, кто это и что это был праздник для города. Но мы готовились с точки зрения стратегии и тактики. И его приезд на это не повлиял. Нам надо было играть и нужен был результат

— Вопрос относительно качества газона. Дожди в Бресте сильно повлияли на него. Насколько было сложно играть на таком покрытии, особенно, спустя всего несколько дней после матча Лиги Европы?

— Если брать креативную составляющую: контроль мяча, индивидуальные действия – поле хорошее. А то, что оно вязкое – были проблемы для физической составляющей.

— Сегодня ваши футболисты обыграли брестчан или вы обыграли более молодого коллегу?

— Нет, я бы не сказал, что я обыграл. Футболисты обыграли. Потому что, если взять начало первого тайма, я не правильно выстроил высокий прессинг. И мы вносили коррективы по ходу игры, так как понимали, если так будет продолжаться дальше, проиграем. В любом случае, всегда главные действующие лица – это футболисты. Мы только помогаем.

— Как показалось, пропущенный мяч раскрепостил ребят. Или их более спокойная игра связана с этими перестроениями, о которых говорилось выше?

— Возможно, вы правы. Мы до гола, действительно, были закрепощены. Я тоже обратил внимание на то, что после гола они стали действовать структурно более спокойно. Так, как мы и призывали: с большим контролем, с хорошим взаимодействием и владением мячом на атаку. Здесь опять слова уважения футболистам – они сами среагировали и смогли перестроиться.

— С чем связаны ошибки, после которых игроки «Динамо» выходили один на один?

— Мы работаем всего лишь два с половиной месяца. Та игра, которую мы хотим поставить команде – интеллектуально разумный футбол с высоким уровнем физической готовности, заточенный на атаку… Ошибки присутствуют и не первый матч. А, учитывая физическое состояние команды, силу соперника и поле – они были неизбежны. В этом плане у нас большой резерв для работы.