— За десять дней играть три игры тяжеловато, я это понимал. Плюс, практически один и тот же состав это делал. Делал я это специально, чтобы ребята были более сыгранными. Плюс, проследите возраст команды на сегодняшний день. Понятно было, что «Ислочь» - очень хорошая команда. Могу в ее адрес сказать только слова похвалы, хоть они и проиграли 0:4, но команда в хороший футбол играет. Самое главное, что мы сегодня правильно сыграли, разобрали хорошо соперника, те атаки, которые проводили через фланги, у нас проходили здорово. Плюс, забили четыре мяча – респект ребятам. Они становятся мужиками.

— Скажите насколько серьезные травмы у Политевича и Лулаку?

— Политевичу только завтра будут делать МРТ. У него был серьезный отек, а при таких обстоятельствах смысла делать МРТ нет. Завтра уже узнаем. Лулаку завтра уже будет тренироваться.

— Правда, что у Политевича подозрение на разрыв крестообразных связок?

— Не могу подтвердить. Завтра узнаем. Я надеюсь «проскочить». Может, мениск. А что это такое сейчас? Максимум – месяц, а то и две-три недели. Зная, Политевича – это боец до мозга костей, тем более у него проблем с коленями никогда не было, я надеюсь на лучшее.

— У Лисаковича пять мячей за три последних матча. Как вы нашли к нему подход? Все говорят о его непростом характере.

— Ничего особенного не делал… Слушать, что говорят о человеке можно, но лучше посмотреть своими глазами, общаться с ним побольше. Мы на правильном пути и я надеюсь, что мы с него не сойдем. Виталик – талантливый и классный футболист. То, что он это сейчас подтверждает на поле – респект ему. Не хочу много хвалить.

— Вам приходилось с ним беседовать? Был ли какой-то разговор?

— Мы с ним постоянно разговариваем. Вы знаете, он достаточно серьезный парень. Не знаю, почему о нем так все говорили. Самое важное ему не навязывать то, что не нужно. Он уже достаточно взрослый человек, у него прекрасная семья, есть дочка. Я только могу подсказать в игровом плане, все остальное – это его жизнь. Я не в праве вмешиваться в ту жизнь, которую он проводит. Я надеюсь, что он ее проводит правильно в плане профессионального отношения к футболу и ничего лишнего не делает.

— Команда буквально несколько дней назад играла, но сегодня отлично была готова физически. В чем секрет?

— Если честно, то физически мы были сегодня не очень – «Ислочь» была посвежее. Но то, что мы выдержали этот темп и ритм – это супер. Думаю, это то, что мы заложили на двух сборах в Турции. А все остальное – значит мы на правильном пути и ту работу, которую мы предлагаем ребятам, мы ее правильно выполняем. А ребята слушают, делают свое дело, выходят и сражаются.

— При этом сегодня было очень много скольжений. В чем причина? Поле полили слишком сильно? Не правильно подобрали бутсы?

— Я думаю, полили обильно. Может быть надо стричь траву чуть ниже – она высоковатая. Хотя, я тоже думал, что ребята играют в «копачках», но они вышли все на шестишиповых. Плюс, скользко было на флангах, а в центре было наоборот сухо. Есть небольшая проблема с тем, что фланги заливаются хорошо, а центр суховат.

— Если говорить о флангах, то слева все было супер, а справа выпадал Иванович. Вы его как раз поменяли.

— Начнем с того, что он пропустил два сбора и практически не тренировался с командой. Сейчас он попал в такой период, где игра-игра-игра. И он все матчи играл от звонка до звонка. Я специально дал ему прочувствовать эту нагрузку, зная, что в запасе есть опытный Баланович, который в любой момент может качественно выйти. Что он и сделал.

— Рыбак и Януш зимой покинули «Шахтер». Вы немножко пикировали друг другу через СМИ. Общались сегодня?

— Я вообще ничего не говорил про Януша и Рыбака. Меня привычка о футболистах ничего не говорить. Это они что-то говорили о клубе – это их право, они взрослые люди. Но я считаю, что метать грязью в клуб – это неправильно. Я тоже завтра могу покинуть клуб. Что мне потом говорить, что все плохие, а один я – хороший? Я такого никогда в жизни не сделаю. Я пришел в клуб, подписал контракт и работаю – я должен уважать этот клуб. И даже, если со мной не продлят контракт, то я тоже должен уважать клуб и ценить то, что я здесь отработал. Мы взрослые люди, мы сами выбираем свой путь. Случается все. Контракт разорвали – Бога ради. Пожали руки и остались людьми. Я ни в одном интервью не сказал ничего плохого про Колю Януша и Пашу Рыбака. Пашу я наоборот хотел оставить, но он выбрал «Ислочь». Он живет в Минске и хотел поближе быть к семье. Я пожал ему руку и пожелал только удачи и здоровья.

— Вместе с Лисаковичем очень здорово смотрится Антич.

— Он и в прошлом году хорошо смотрелся. Это, кто бы что ни говорил, один из лучших крайних защитников чемпионата. Я надеюсь, что у нас и правый такой же появится (речь идет о Вукманиче, прим.). Ему 21 год и все данные, чтобы развивать себя есть: скорость, желание – все есть. Самое главное – не останавливаться и развиваться. Хотя у нас на правом краю есть и Игорь Бурко, которого я тоже очень уважаю и ценю, потому что он тоже очень много полезной работы делает для команды.